Гарантия

Уважаемы покупатели, с нами Вам не придётся беспокоиться о поломках Вашего устройства, так как при покупке любой техники в магазине Exclusive Electronics Вы всегда сможете выбрать

  • гарантию фирмы – производителя по всей России 1 год

Правила возврата/обмена купленного товара

Возврат/обмен товара производится в течении 14 дней с момента покупки, включая день покупки.

Возврат денежных средств, либо обмен товара происходит только в том случае:

  • если не нарушен внешний вид, сохранены транспортировочные пленки устройства
  • если нет учетных записей (gmail, Apple iD, mi аккаунт, flyme акккаунт и т.п.)
  • сохранен чек оформленный надлежащим образом и гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера устройства. 

Правила гарантийного обслуживания:

  • Продавец обязуется в течении гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.).
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона».
  • При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.
  • При повреждении устройства или механическом воздействии на устройство. Если оригинальные заводские номера на устройстве уничтожены, повреждены или имеют исправления.

ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ:

  • Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком Xiaomi, iPhone, Meizu , MiPad, и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей.

В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.).


МАГАЗИН НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

Причину возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При несогласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.